№ п.п | Преподаватель | Группа | П/г | Дисциплина | Тип занятия | Всего, час. | План, час. | Факт, час. | Остаток, час. | План в 2 нед., час. | Факт в 2 нед., час. | Окончание | Процент выполнения, % |
1. | Лучинин Павел Львович |
0624-1 |
0 |
Физика |
Лекция, практиктическое занятие |
66 |
62 |
54 |
12 |
13,1 |
6 |
21.06.2025 |
|
2. | Лучинин Павел Львович |
2723-1 |
0 |
Техническая механика |
Лекция, практиктическое занятие |
72 |
67 |
62 |
10 |
10,9 |
6 |
21.06.2025 |
|
3. | Лучинин Павел Львович |
2723-2 |
0 |
Техническая механика |
Лекция, практиктическое занятие |
72 |
67 |
66 |
6 |
6,6 |
6 |
21.06.2025 |
|
4. | Лучинин Павел Львович |
2724-1 |
0 |
Физика |
Лекция, практиктическое занятие |
86 |
80 |
80 |
6 |
6,6 |
8 |
21.06.2025 |
|
5. | Лучинин Павел Львович |
2724-2 |
0 |
Математика |
Лекция, практиктическое занятие |
170 |
159 |
150 |
20 |
21,8 |
14 |
21.06.2025 |
|
6. | Лучинин Павел Львович |
2724-2 |
0 |
Физика |
Лекция, практиктическое занятие |
66 |
62 |
66 |
0 |
0,0 |
8 |
21.06.2025 |
|
7. | Лучинин Павел Львович |
2824-1 |
0 |
Физика |
Лекция, практиктическое занятие |
66 |
62 |
62 |
4 |
4,3 |
6 |
21.06.2025 |
|
8. | Лучинин Павел Львович |
3023-1 |
0 |
Дискретная математика с элементами математической логики |
Лекция, практиктическое занятие |
36 |
36 |
36 |
0 |
0,0 |
4 |
24.05.2025 |
|
9. | Лучинин Павел Львович |
3024-1 |
0 |
Физика |
Лекция, практиктическое занятие |
66 |
62 |
50 |
16 |
17,4 |
6 |
21.06.2025 |
|
10. | Лучинин Павел Львович |
3024-2 |
0 |
Математика |
Лекция, практиктическое занятие |
170 |
159 |
148 |
22 |
24,0 |
16 |
21.06.2025 |
|
11. | Лучинин Павел Львович |
3024-3 |
0 |
Дискретная математика с элементами математической логики |
Лекция, практиктическое занятие |
36 |
36 |
36 |
0 |
0,0 |
4 |
24.05.2025 |
|
12. | Лучинин Павел Львович |
3323-1 |
0 |
Техническая механика |
Лекция, практиктическое занятие |
48 |
48 |
48 |
0 |
0,0 |
4 |
31.05.2025 |
|
13. | Лучинин Павел Львович |
3324-1 |
0 |
Физика |
Лекция, практиктическое занятие |
86 |
80 |
74 |
12 |
13,1 |
8 |
21.06.2025 |
|